+7 900 206-05-95   ⋅   Тобольск

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

23 августа

Изменения в работе коснутся продавцов многих маркированных товаров. Станет обязательным ЭДО, разрешительный режим и другие требования. В новости подробно рассказываем обо всех нововведениях. 

23 августа

С 1 сентября 2025 года продавцам велосипедов и ветеринарных препаратов необходимо будет соблюдать требования разрешительного режима. Также до этой даты пользователям нужно обновить Локальный модуль, если он установлен на устройствах Windows. Рассказываем, как выполнить все требования.

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.